Ну не знаю, не на лудум же вроде делали, простительно Кукану там, коттону, но банпресто вроде, не последние люди в бизнесе.
Вот этого врага будете бить первые два этапа. Других не будет. При этом на каждой остановке будет не 5 и 6 таких врагов, как принято в приличных играх, а 12-15, плюс к этому они будут кусать вас за шею, а не бить, то есть тормозить и без того не высокий темп продвижения к боссу.
Но босса не будет.
Рэнджеры отличаются друг от друга цветом и финальным ударом в комбо (этот же удар бьется с бега).
Удары, как догадался Эсдир, чувствуются плохо, хотя сама комбо не плохая, да и бэкграунды, в общем, красивые. Если бы мы не торчали у невидимых стен так долго.
Помню, когда закончил тоскливый битэмап, поиграл минут 20 и жутко расстроился, настолько нудным он мне показался. Покурил, подышал, походил по двору, вернулся и срезал врагам хп в два раза. И сразу же оказалось, что геймплей вовсе не плох!
В конце некоторых уровней рэнджеры объединяются в большого робота.
Начинается долгожданная битва с боссом!
Вместо прыжка появляется блок, в остальном же суть не меняется.
В следующих двух этапах придется биться с новым типом противника, опять же, одним, на все эти два замечательных длинных бэкграунда…
На скриншот случайно попал босс, с ним же придется драться и в костюме робота (жесткая, видимо, экономия была на графике).
Электростанция такая милая…