by yeo

van basten

Из окна второго этажа смотрю мимо заборов и новых домов, поднимаюсь на цыпочки, чтобы разглядеть лучше, не пора ли хватать велосипед и мчаться к футбольному полю, и сидеть возле, пока Питос не заметит и скажет «о! йео приехал! давай с нами!».

А потом лежишь под проводами на берегу, и Серега рассказывает как прошел год, и у них Волга, и настоящая футбольная форма, и они ведут альбомы про Ротор, и знают составы всех команд наизусть, и еще они придумали какую-то свою монополию, и вскоре уже все рисуют свои монополии, но я помню, что у них она появилась первой, и они нравятся мне больше всех.

И еще у них есть самый старший брат, который уже учится в институте, который забил сумасшедший гол после моего паса через все поле, мимо всех игроков, ровнехонько на ногу, который восхищенно посмотрел на меня тогда, и он тоже болел за Голландию, и брал меня в команду с самого раннего детства каждый год, и в тот, мой лучший сезон, тоже.

«Нельзя болеть за Ротор» сказал мой дедушка. «Почему?» «Они в москве живут? Значит должны болеть за динамо, или спартак, или цска» «но они болеют за Ротор» «он волгоградский» «а я болею за Голландию» «…принеси мне водички» «холодной?» «да, вначале подставь кружку под холодную воду, чтобы она охладилась, а потом…» «знаю, знаю» «надо болеть за команду города, в котором живешь!» «я болею за Голландию!»

15 июля, 2015 at 6:15 пп