Улыбчивый такой парень был. «Чего с рукой-то?» «Проткнули в драке» «Сжимается?» «Да, повезло, мимо сухожилий, не задело ничего» «Ну ты даешь» «Сам-то как?» «Ничего» и классический парень в образе рядом с ним, молча, холодными глазами, ведь если скажет что, или не дай бог пошутит, как в снежной королеве тут же, распадется на маленькие ледышки, и мы увидим, что он обычный хороший паренек, как и все остальные, и потому приходится сжимать челюсти, и желваки пульсируют, отстукивают в азбуке Морзе окружающим «я крутой тчк очень крутой зпт не подходи тчк».
«Этому руку проткнули» говорю брату, «да он безумный каратист какой-то, ищет приключений на задницу», но я понимаю что это от зависти, вспоминаю как тот крутил вертушку и торнадо-кик в зале и как мой брат работал по мешку, а он подошел и сказал, полусмеясь, «да тебя бы у нас за минуту убили бы» и брат не решился ему возразить.
У него был Killer Instinct и еще что-то, и когда Сеня поменял мне на время свою Супер Нинтендо на сегу, теплым летним вечером мы перешли дорогу и пошли туда, за «Диету» и детский сад, к высотным домам.
— Телохранителей привел с собой? — сказал он Сене, усмехаясь.
— Здорово.
— Привет, йео. Вот, держи, — и он передал мне пакет с картриджами.