Гугл спросил меня «о чем сайт, йео?» Вот вопрос, подумал я, как тут расскажешь в двух словах? Я приготовился уже к мучительным поискам нужных фраз, как вдруг на ум пришло «экзистенциальный блог о видео-играх, вот что это такое». «Так и запиши» сказал я Гуглу, но он уже был далеко, и мобильника в моем кармане не было… Спиздил мобильник, с горечью подумал я.
Вся эта СЕО-оптимизация довела меня до того, что я измарал черновик подзаголовками, и сложил предложения так умело, что чуть самого не затошнило от прилизанности текста. Нужно ведь что? Подзаголовочки, картиночки с подписями, выделенные крупным шрифтом цитатки — вот вам уже и другой уровень, вот уже и не стыдно людей приглашать.
А потом мне стало стыдно от такого подхода.
Смех в том, что на меня и самого все это производит впечатление. Шарился тут по инету в поисках хороших примеров, и поймал себя именно на этом. Внешний вид. Если постильнее, да попортальнее, то и ожидание сразу выше, сразу мол «о! это серьезные ребята, с наколеночными опусами сюда лучше не соваться». Сразу, как говорил нц, понятно за что надо донатить, а у вас мол что? как с батей в квейк играли? Мне тогда стало обидно, будто статья про квейк это уровень школьного сочинения, в то время как парни делают настоящую журналистскую работу, и до этих вот выходных, я именно так и думал. Но гугл спросил, я ответил, и что-то там встало на свои места, и как в первом томб рейдере (называет ли кто-то по правилам тум?), показали катсцену с передвинувшимся неизвестно где куском скалы.