До появления декодера, который стоил чуть ли не столько же, сколько и сам телевизор, я смотрел на эту картинку в ч/б.
Где-то в это же время, под скрежещущие звуки крутящейся пленки и психоделичные подрагивания разноцветных полосок, игра загружалась в монитор. Первая игра, в которой я мог быть ниндзей.
В синеве ночи он подплывал к пристани на надувной лодке, залезал по столбу наверх и проникал в здание. Автоматические пушки, подключенные к камерам слежения, открывали огонь на поражение. Натасканные злыми охранниками псы гнались и вгрызались в черное саботерово мясо. Саботер! В отзвуке этого слова мне слышались тайные знания и смертоносные техники, способности на грани человеческих возможностей, одиночество благородного воина.
Можно было поднимать кирпичи и гранаты, бить ногой в прыжке (!) и умирать, умирать, умирать. Возвращаясь к дважды удаленному посту про «неигрока», играть классически (проходить) в саботера было практически не возможно, как минимум, не уютно, да и не особо интересно. Не знаю почему. Может потому, что удар в прыжке никогда не попадал.
Может потому, что собаки снимали хп за мгновения.
Или потому, что на лестницу он взбирался только в случае плотного попадания каблука на ступеньку, но в любом случае, на титульной картинке был ниндзя, который двигался, когда я нажимал «вперед», и я мог отыграть длинную-длинную предысторию, в концовке которой он отправлялся на надувной лодке на свою последнюю миссию, из которой не суждено вернуться живым.