Не знаю. Не думаете вы вообще об этом? О том, что нет никакой, в сущности, разницы как ее прожить? Что вот не нравится вам, к примеру, тетенька какая-нибудь, не знаю, дядя ваш родной подонок, друг детства пошел не по тому пути, вырвался вперед может быть, скорее всего даже, иначе кому он нужен вообще, кто будет следить за его дальнейшей судьбой?
И вот вы хотите доказать им всем, что они не правы, а правы вроде как вы. В том и в этом, в как относиться к жизни, в что главное, в чего стоит стыдиться и чего избегать, и вроде как об стенку горох это, доказываете-то вы, а они смотрят сочувственно, это в лучшем случае, и вы чувствуете, что уже самим доказательством этим встаете в позицию проигравшего, но в другой крайности что? молчать? жить самому по себе? умереть в полной безвестности?
И по сути-то, никакой разницы нет, был ты подлецом или честным трудягой, ну мало ли, кто знает, конечно, но вот скорее всего, не знаю, ставьте на это, скорее всего просто сраная пустота, черная-черная пустота, и никакой разницы нет и не было и не будет. И достижения все. Ну помер вот Майкл Джексон, ну не смейтесь, помер он, бедолага, и что? земля что ли кружиться перестала? Коттон может рыдал неделями? Нет, не рыдал. И никто не рыдал. Встали как обычно, собрались, вышли на улицу.
Опустошает это. И я напишу об этом еще сто раз. Как-то мой бывший друг сказал мне «последние пять лет под разными соусами, в каждом, в общем-то, разговоре ты пытаешься сказать мне одно и то же, что вот мол, как плоха и мрачна жизнь, а я смотрю по сторонам и ни хрена, понял? ни хрена, не плоха она, смотрю я и все совсем не так, как ты пытаешься мне…»
А ведь я говорил совсем не об этом.