by yeo

Jetpilot Airplane-Graveyard Wrenchfighter

screenshot100

Прочитав откровения принца подземелий, задумался.

Есть в прототипах какая-то особая энергия, отсутствующая в законченных играх. Какое-то обещание, как в срифмованных удачно строчках, продолжить которые не получается уже который месяц, но рифма так хороша, что возвращаешься к ней снова и снова, смакуешь и хотя смутно чувствуешь, что на этом и все, оставляешь все же на черный день.

Как приятно было раньше ходить по редким форумам, находить полуработающие экзешники, видеть зачатки механик, первые шаги застревающих во всем подряд героев, цифры очков хайскора, набранные кое-как, 12-м ариалом поверх бэкграунда. И когда удавалось наткнуться на что-то действительно работающее, что-то красиво сложенное, присутствие настоящей игры становилось почти материальным.

screenshot101

В файтинге амона26 есть один удар гаечным ключом, один блок гаечным ключом, один бэкграунд и один противник (на форуме есть картинка с другими, но я до них, видимо, не дошел). Кнопка действий тоже одна, зажав ее, персонаж ставит блок, и бьет при отпуске. Всерьез обсуждать тут, безусловно, нечего.

Но я поиграл в нее пяток минут, посмотрел на скриншоты в теме, и где-то на задворках начала темнеть мысль «куда я сложил исходники? на переноске что ли? или на старом компе есть? надо будет прийти посмотреть что там, может стоит добавить ему возможность плеваться? плеваться. зачем плеваться-то, ну можно подойти и плюнуть кому-нибудь в лицо, а дальше что? не, перебор уже, а может лучше…»

30 июня, 2015 at 9:51 пп

(other)