Где-то раз в столетие появляются игры, которые меняют текущую парадигму, прорывая ее мягкое клеенчатое тело ровно посредине, так быстро и ловко, что Мать-Приживальщица не успевает зашить образовавшиеся смысловые дыры Метафизическими Нитками. И люди перестают быть такими, какими были прежде.
Я засиделся в баре поздним апрельским вечером и не заметил, как за стол ко мне подсел сомнительного вида мужичок. Я подозвал официанта и поинтересовался, не находит ли он странным, что
В этот момент мужичок нанес неожиданный удар и официант повалился на бок. Удар был вот каким:
На геймфаксе нашел забавное описание:
Ultraman Taro
On the far right we have Ultraman Taro. Ultraman Taro is the hero of his namesake series from the early 1970s. Ultraman Taro dies a lot in his show, but like all those Ultramen he just keeps coming back. At first glance you might think he has lost this power in his 8-bit conversion, but with an unlimited supply of lives thanks to the game’s password system, it would seem he has the last laugh on that front. Curse you Ultraman…
Что переводится приблизительно как:
Ультраман Таро
Крайний справа — Ультраман Таро. Ультраман Таро герой одноименного сериала начала семидесятых. Ультраман Таро частенько помирает в своем шоу, но и как все эти Ультраманы постоянно возвращается. На первый взгляд вам может показаться, что он потерял свою силу в восьмибитном воплощении, однако бесконечный запас жизней, благодаря встроенной системе паролей, позволит ему снова смеяться последним. Будь ты проклят Ультраман…
Однако реальный герой игры не он, а наш старый знакомый Камен Райдер!
Вон он поближе:
На геймфаксе игра позиционируется как битэмап, поэтому я за нее и взялся, потому что хотел сделать сайт BEATEMUP DOJO, где я собрал бы все битэмапы на все платформы, все 2 и 2 с половиной Д битэмапы на все платформы, если быть точнее. Хороший мог бы получиться сайт.
Рассказывать про эту игру нечего по нескольким причинам, о которых вы можете догадаться и сами:
1) Игра — говно
2) Это не битэмап
3) Герои могут цепляться за края
Ну и хватит про нее.