Еще одна игра Пола Робертсона.
Решил, кстати, по совету сб, прикинуть, как бы это все игралось, если бы вместо прекрасно анимированных персонажей Пола по, так уж и быть, прекрасно нарисованным бэкграундам Пола, бегали бы КВАДРАТЫ! Так ведь надо проверять геймплей? Делаешь прототипчик, базовую логику туда, механику, ну там, как оно будет вообще, обрабатываться! и смотришь, потянет, не потянет.
Ну вот как-то так. Вроде неплохая игра выходит.
В общем, ребята пошли сразу к Уолту Диснею. Переплыли Стикс, пуховички сняли, бахилы надели, там еще бабка была такая противная «МБЛ! ЧЁ! ДАВА! БАХЛ!» и впарили ему сей проект.
Так. Теперь про игру.
Ну, тут и коко должно быть понятно, что это стеб.
Но над КЕМ?!
Для выяснения этого мне пришлось пройти 4 экшен-пэкд уровня, благо игра легка как галаксианс.
На выбор у нас есть два персонажа: Кот211 и стоат (до того как она стала готом). Я выбрал Кота211, потому что, как всем известно, женщинами играть западло.
На втором этапе появляется босс с механикой в стиле игр НЦ и эпическим привкусом горячо любимой нами Asura Wrath.
Но кто знает, возможно это тоже был всего лишь СТЕБ?!!
Стоат пряма и душевна как всегда:
Иногда убитые гномики блюют радугой:
Nota Bene -> накапливающаяся полоска спешала — хорошо, поднимаемое оружие — хорошо, офигенная анимация — очень хорошо
Секреты для выходцев с Крегузды:
Новосибирский character design:
И финальный стеб:
не успел снять скрин, но там типа Кот211 говорит ему «я прошел 4 уровня, и два из них были, в сущности, одинаковы» на что Рамбл Максмирш отвечает:
Да, друзья.
бонусный стеб для хейзера