Я все ждал, когда же он закончится-то. Шесть уровней вроде всего, не так много, чтобы осточертеть, чтобы жать безостановочно и одновременно на JK, респаунить второго игрока, назначив ему те же кнопки, и крутиться, крутиться вокруг своей оси как Барышников.
Когда же он закончится-то, блять, этот «лучший битэмап всех времен».
Наскриншотил много, почитал всякое, думал сделать в этот раз пост как надо. С информацией. Как вы любите. Чтобы и весело, и немножечко с иронией, и ностальгии капельку, но главное — с информацией. Чтобы не «зря потратил время».
Но он длился так долго, что я хочу уже поскорее перевернуть страницу и прочитать следующее заглавие.
Поэтому вкратце, по касательной.
Вот вам первая и главная причина, почему файнал файт говно. С кого они делали motion capture? С Дэвида Карадайна?
Вот вторая.
Чем хороши аркадные версии, так это тем, что в них нельзя проиграть. INSERT COIN ...... .... INSERT COIN
В МФФ у каждого врага была своя простенькая, но тактика, и стоило чуть-чуть пошевелить мозгами, и вот ты уже щелкаешь их как орехи, и не надо неустанно прыгать и жать удар как в черепахах, ты видишь Садама, прыгаешь на него с коленом, чтобы даже если он моргнет вдруг и не успеет выставить волосатое предплечье навстречу удару, чтобы даже в этом случае он остался на месте, и можно было легко взять его в захват и бросить от второго противника, потому что убитые своими дружбанами они не дают экспы.
А здесь нужно просто жать удар.
Возможно, все дело в геймдизайне )) Ну, то есть это ведь аркадная версия. INSERT COIN ...... .... INSERT COIN
Вот эти ребята.
planner
(pon g) nin
akiman
programmer
kanekon
shin/
tomiyan
yokoyan
hard
kucchan
char design object
s.y.
tissue
prince
char design scroll
(pon g.1) mikiman
okachan
(pon g2) fukumary
(pon g.3) nissui
music sound
youki chan's papa
special thanks
cbx
poo
chin
yamachan
Папаша Юки-тян запорол всю музыку. Насколько выиграл сеговский клон, разработчики которого засадили за синтезатор Юдзо Коширо, можно и не говорить.
По сути-то, все то же самое. Те же персы, но нарисованы изящнее, те же бэкграунды, но внимания к деталям больше, та же история, но рассказанная хриплым голосом за стойкой, пока пальцы вминают окурки в пепельницу, а саксофонист начинает фальшивить, и кроме тебя этого никто не замечает, та же история звучит совсем по-другому. И она оставляет царапины с той стороны груди, и когда идут титры, ты досматриваешь их до конца из уважения. И еще для того, чтобы послевкусие оставалось на губах как можно дольше.
По геймплею что вам рассказать.
Бега еще нет.
Yoshiki Okamoto has said that when working on Final Fight, he took inspiration from Double Dragon II: The Revenge, another scrolling beat ’em up by Technōs.
Какой там inspiration он получил, не знаю. Вот это что ли?
Или это?
Так такого в Дабл Драгоне не было.
Не знаю.
Вот, кстати, забавный момент был. Я почти дошел до двери, как вдруг появился здоровяк и уташил меня на арену, где пришлось драться с ним и его братом.
После схватки Коди спокойно вернулся к двери и продолжил путешествие.
Вот аркадный Садам:
555 62 62
Там где МФФ выбивал слезу, ФФ смешит:
В концовке Гай дает по зубам Коди:
У фанатов есть несколько версий, зачем он это сделал. Я не буду приводить здесь ни одной.