Эрик Моралес оттягивается назад, уклоняется от джэба и идет вперед с нырком под левый боковой. Из зала вяло слышится «Э-рик! Э-рик!», Моралес пробивает в корпус и хлещет боковым на выходе. Я сжимаю кулаки, и смотрю сколько минут осталось до конца видео. Бой будет коротким, и в общем-то ясно, что 36-ти летнему Эрику «El Terrible» Моралесу не уйти в эту субботу победителем. Однако я не смею оторвать глаз от экрана и почему-то надеюсь на чудо.
В конце третьего раунда Гарсия отправляет посылку после сдвоенного левого прямого, и Моралес еле доживает до гонга. Плевать, думаю я, плевать, и мне совсем не горько смотреть, как в середине четвертой трехминутки, закрутившись после своего удара, «El Terrible» улетает за канаты. В нокаут. В очередной выход на пенсию.
В конце концов, это был второй величайший боксер Мексики по рейтингу Марко Антонио Барреры. И даже в этих его двух раундах было больше энергии чем во всех боях, что я смотрел за прошедший год.
Ну а что? Ну кто-то проходил что ли третьего Ниндзя Гайдена на нес? Нет, серьезно?
Я скакал по стенам и заучивал наизусть мелодию перед затемнением экрана, и не знал я лучше мелодии в то время. Я старался не брать power up для меча, потому что тогда он переставал быть похож на меч, а все что я хотел и мог — это почувствовать себя чертовым ниндзей на этих двух первых этапах, потому что потом игра начинала втаптывать меня в грязь.
В районе третьего уровня играть становилось уже довольно сложно, а в середине четвертого я начинал кидаться джойстиком в узор на стене. Однако все это не имело никакого значения, и я никогда не пытался пройти его до конца, два первых этапа, в которых я чувствовал себя ниндзей, и носился по стенам, и цеплялся за потолок, и доставал катану только в самых крайних случаях — всего этого было более чем достаточно, чтобы любить Ниндзя Гайдена всем сердцем, чтобы смотреть начальный ролик снова и снова, и восхищаться прорисовкой, и немного недоумевать от неклассической маски главного героя.
Моралес постарел. Три боя с Баррерой, три с Пакьяо. Он стал профессионалом в 16-ть, а в 21 уже был чемпионом мира по версии Всемирного боксерского совета. В апреле 2011 он в очередной раз вернулся на ринг и с одним глазом вырвал победу у Маркоса Рене Майданы. И хотя судьи обокрали его, фанатам было очевидно, что Моралес победил.
А какой же мексиканец боксирует для судей?