Во втором дабл драгоне можно было отыгрывать вертушку, для этого надо было повернуться к врагу спиной и нажать «удар назад».
Что еще можно было отыгрывать? Да любой фильм категории Б, как я уже и говорил сто раз, любую из двух строк на карточке кассеты в видеопрокате. Едешь с папой через три светофора, направо будет парк с автодромом, белая церковь и березы, но нам туда не надо. Еще в диете был, но уж слишком близко, а тут целое приключение, хоть и не успеваешь даже одной песни прослушать на радио, все равно, целый роад-муви. Перебираешь карточки в картонной коробке, «не забудьте перемотать» «конечно» «пап, а можно две взять?» и после второго поворотного события едем домой, к кульминации.
Наверно, кто-то упрекнет меня за одинаковость постов, за воспоминания эти, за приевшийся и не копируемый только ленивыми стиль. Представляя, как это читают люди, которых я больше не могу переносить, мне противно писать дальше. И я набил бы им всем морды, если бы это было лет 15-ть назад, а впрочем и тогда бы не набил.
Мой старый и главный приятель по этим делам давно еще научил меня дохло-кошачьей ценности выболтанных откровенностей, и даже такой безобидный эпизод, как поездка с отцом за кассетами в видео-прокат, хоть и не содержит каких-то ярких и уникальных переживаний, ценен для меня не меньше прочих и более очевидно-интимных эпизодов и подробностей. Зачем строить на этом посты? Почему не держать такие вещи при себе?
Выбираешь кассеты. И названия такие выпуклые, твердые: TDK, JVC, RAKS. Я и сейчас помню запах новой черной пластмассы нашего первого видео-плеера с чуть удлиненным прямоугольником кнопки плей на корпусе. Как бережно его доставали из плотной серой упаковочной пленки, какой волнующий, неизведанный мир он символизировал собой, пропуском в который служил. На кассетах E-180 кощунственно обрезали титры, а иногда и целые «лишние» эпизоды, в которых не было диалогов и экшена, Майкл Дудикофф лопоухо смотрел на меня с черно-белого экрана, а я заучивал те пальцевые фигуры ниндзя, которым его обучал старик. Ребята из соседнего двора вырезали у подъездных перил вертикальные подпорки и делали из них мечи, я довольствовался бамбуковым с переплетенной изолентой рукоятью, пока не привезли из испании сувенирный самурайский, а второй, двумя годами позже, завернули на таможне, и папа сказал мне «не бойся, заберем, разберемся, не плачь», а я и не плакал, я знал, что раз папа сказал, значит так оно и будет, что просто так он не говорит никогда…
И это я тоже должен вставлять в пост. Чтобы коттон потом поставил мне в укор какую-нибудь очередную фееричную хуйню, или чтобы кто-то поглумился над «истеричкой-йео», или просто сказал, что «админ этого сайта…»
Помню как я копил, копил все, молчал, сдерживал за зубами, а потом пошел в институт и начал выбалтывать каждой пьяной харе на лавочке. Ну пусть не каждой, ну пусть не харе, но как же тошно это было все, и легче совсем не стало, и становилось только хуже и хуже, и не сказать чтобы я так уж сильно жалел себя, или наоборот жалел?
Радость человеческого общения, весь этот смысл выбалтывания и сопереживания, пусть мнимого, насколько возможно это вообще, сопереживать? И в чем облегчение от этого? «Мам, ты только подуй, когда будет щипать» Иллюзия того, что ты не один? Что кому-то реально есть дело? Или что? Один мой друг сказал, что общение это обмен информацией. С тех пор говорить нам стало не о чем.
Возвращаясь к двойному дракону, иначе ведь коттон скажет мне, что пост ни о чем, и что алекс вот, тот пишет, а со мной у коттона внутреннее соревнование и потому просто похвалить меня он не в состоянии, возраст такой, или характер говно. Одно из двух.
И пошли гормончики. Побежали, побежали. «Говно, я, характер» на взор падает пелена, к затылку подступает что-то, дальнейшие строки уже через слово, через два, три, найти еще оскорбления, еще зацепиться, а впрочем можно и не читать дальше, говно, я, всё, мудаки, сами, вы, сейчас, где, сбивается сука, да и ладно, итакопойдмут. блять.
Так вот.
Самое лучшее это когда твою откровенность с особым каким-то цинизмом изваляют потом в говне и преподнесут в нужный момент как протухшую рыбу на газетной бумаге, мол, вот это что ли ты имел в виду? Вот это? Ну жри давай сам такое. И самое лучшее, что когда ты выдавал ее, через заикание, голос подрагивал немного, вроде бы понимающий взгляд-то с другой стороны, вроде бы правильное, нужное кивание, вроде бы не в песок ушло. Да. Самое прекрасное это, когда тебе рисуночки все эти детские, которые ты бабушкам с мамой рисовал и потом показал сдуру, момент такой был, кто его знает почему они бывают вообще эти моменты? Кто за руку-то дергал, за язык? рисуночки эти. Ну что тут? Усмехнуться только. Неженка йео. Йео? А это разве не лалка-истеричка, которая удаляет сайты? Ну чего блять, обзорчик может вам накатать какой? Чтобы было что почитать с кофейком? Бомбит что-то у йео, чего-то бомбит у него. Бывает. Пройдет. Это интернет, детка, тут и нахуй могут послать. Это интернет.
Возвращаясь к дабл драгону второму, что я могу сказать.
Что это изометрический битэмап, разработанный компанией технос в 1988-м году. Для управления используются кнопки А (удар вправо) и Б (удар влево), в зависимости от положения (то есть от того, в какую сторону смотрит персонаж игрока) это либо удар кулаком вперед, либо удар ногой назад. При одновременном нажатии на кнопки А и Б персонаж прыгает. При столкновении спрайтов игрока и врага, персонаж игрока берет врага в захват. В захвате доступно большое количество разнообразных техник, что выгодно отличает двойного дракона от прародителя жанра игры Ренагад, разработанного той же компанией двумя годами ранее.
Бои ведутся на ограниченном пространстве локации-бэкграунда, для дальнейшего продвижения по уровню необходимо победить определенное количество врагов.
Энергия персонажа представлена в виде квадратов в нижней части экрана…