Сидели на крыше. Небо такое близкое, чистое такое, воздух такой, что голова становится объемной, и где-то на периферии сам, и не хочется назад, в глубину мыслей этих, обманов ее, что она сказала тогда, что имела в виду? плывут облака, сквозь дым заводских труб пробивается солнце, бликуют окна. Стрига курит, смеются что-то, вспоминают, как кто-то чуть не упал вниз, надышался клеем и что-то почудилось ему, смеются, ложусь под небо, слушаю, счастлив, близость какая-то со всем миром, свобода, и школьный двор далеко-далеко, и мелкие какие-то фигурки бегают по стадиону.
«Я хотел спросить тебя, а ты знаешь такого режиссера, Джона Ву?» скривился вбок улыбкой своей «я как раз хотел спросить тебя о том же» и понимаю, что скрепили на век только что, надежней некуда.
«С двух рук стрелять умеют только Чоу Юн Фат и Брюс Виллис» «А Тони Люнг?» «Тони Люнг…»
Воровал ручки у девочек и представлял, что это шприцы, забивался в дальний угол на третьем этаже. Во вторую смену тихо, как на улицах Сайгона, где Фрэнк обвязывал шарфом шею, перед тем как расстрелять парней в машине, и получить свою дозу.
«Я видел как Пол пустил ему пулю в голову, а он выжил. это настоящее чудо. может быть, он ждет, когда увидит друга, чтобы потом умереть.»
За ужином я вдруг заплакал и пошел к себе в комнату. Мама испуганно спросила «что случилось? эй? сынок, что случилось?» а отец сказал «он расстроился, что Фрэнк умер. оставь его.» я свалился лицом в подушку и плакал навзрыд.
«Слишком много драматизации там» Драматизации. Так я узнал слово.
Когда-нибудь я доберусь до постов, в которых будут диктовать игры, а не окружавший меня тогда мир. Но что я могу поделать, если в чертов Дум Труперс я играл исключительно потому, что персонаж там носил пыльник и стрелял с двух рук?
И никакой другой причины не было.