И я подумал, а может сделать классический битэмап и не морочить никому голову.
Когда перса выносят и он воскресает классически сверху и враги падают ниц, здесь запускают ракетки. Бомбы, ракеты, всякое взрывчатое, и этим оправдывают. Откуда бомбы? Кто ракетит? Но все-таки лучше, чем вообще без объяснения.
На третьем этапе мчишься на кадилаке.
До самого босса.
По картинкам выглядит как дурацкий клон файнал файта, который и сам-то по себе говно, и как он мог стать иконой жанра, я до сих пор жму плечами в недоумении, но на деле игра хороша. Не супер-супер-хороша, но они знали, что если после двух джэбов идет правый апперкот, удар левой должен быть на разножке, и тогда будет движение вперед и ритм, и динамичность.
Потому что художников комиксов учат гипертрофировать движение, выводить ударную руку дальше, перекручивать корпус, строить кадр так, чтобы противник сгибался в три погибели и влетал в тот квадрат, что правее.
У одного из боссов можно отобрать оружие. Есть огнестрел: http://rq87.flyingomelette.com/RQ/CAD/wep.html.
Вот, кстати, очередная жемчужина интернета. Знал кто-нибудь о существовании такого сайта? Есть там возможность оставить коммент, блять? Может быть кто-то ноет, что у него мало читателей или что все мудаки? Или что, а, к черту.
Все персонажи играбельные. Без провисов. И тетенька, и араб, и здоровяк, и Аксель. Все персонажи второго Streets of Rage. Хотя Блейз надрала бы задницу Ханне. Чтобы понять это, достаточно вбить в поисковик их фио и сравнить результаты.