by yeo

Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden

i ate the forbidden fruit mama
so now they can’t stop me nomore

Сделать сменное управление в игре можно хотя бы для того, чтобы не оттолкнуть максимально возможное количество игроков. А можно — «потому что это круто».

Тот, кто не чувствует разницы, может сразу идти к черту.

Теперь для меня все кристально ясно, и никаких сомнений не осталось. А когда сомнений нет, вы можете поймать муху палочками для еды, почитывая новости в утренней газете. Вчера я наверно первый раз в жизни сыграл в настоящее инди, и мне уже не стать прежним.

Когда я вижу как Konjak играет в ААА-студию начала девяностых со своим Noitu Love 2 — мне становится смешно. Под обновленным взглядом с инди-игр стала отлетать штукатурка. Я щекочу пятки pixeltao, чтобы он не слишком хмурил лоб, рисуя на асфальте диздок. Я выгоняю пипина из университета, чтобы он не морочил студентам голову. В центральном парке старенький негр с легкой улыбкой играет бибоп.

Ниндзя не оставляет следов, поэтому я не могу предоставить вам доказательства, но где-то в удаленных микропостах гамина Кот211 сказал, что старые интересы жалко. Этот короткий пост для тех, кто понимает что он имел в виду.

В Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden прекрасно абсолютно все.

Дурацкая боевая система, где помимо выбора атаки, нужно вовремя нажать кнопку, а индикатор двигается так быстро, что глаза не успевают подсказать момент, и откуда-то с задней части головы приходит тошнота.

Боевая система прекрасна, потому что я вижу, как парень сидит за рабочим столом и рисует карандашом в блокноте эти индикаторы. Вижу, как он смеется, создавая победную анимацию Балфиору. Как он падает на пол и расходится все больше и больше, и отец стучит ему в стену, потому что начался финал Супер-кубка, а у сына уже истерика, и он мешает сосредоточиться, комментатора не слышно, и черт возьми, почему ты до сих пор не принесла мне пиво?!!

Когда вы увидите Балфиора во второй раз, прикрытого тряпочкой, черт, на спрайт натянута марля, чтобы скрыть его лицо, когда вы увидите Балфиора, вы умилитесь и улыбнетесь кое-чему старому-старому, чего уже и не выразишь словами. А если не улыбнетесь, значит у вас просто нет сердца.

Я ходил по городу и болтал с нпк. Не помню уже, когда я последний раз ходил по городу и болтал с нпк. И когда выходишь на улицу, игра пишет «Neo New York».

Графика потрясающая. Не видел я более атмосферной графики в инди-играх. На заднем дворе, где до Хаос Данка играли в би-болл, эх. Идите и поболтайте с ребятами, продавец пошлет вас к черту, даже если вы купите лекарство от глаукомы.

В какой-то момент я что-то почувствовал. Где-то между печенью и селезенкой. А потом все выше и выше, уже около правого клапана.

И это был интерес.

Не чертов врожденный инстинкт, который заставляет проходить уровни в Ninja Senki. Который подбрасывает адреналину, чтобы реакция стала чуть быстрее, и пальцы двигались чуть проворнее, но ровно настолько, чтобы босс седьмого уровня встретил новое утро в игровом аду.

Не глупая эйфория от успешно решенной задачки, когда ты заходишь на форум и, читая в последних сообщениях «как пройти этап с сундуками?!!!!», удовлетворенно улыбаешься и чуть тянешь, чтобы не писать ответ сразу, чтобы еще чуть-чуть насладиться собственным превосходством.

Нет, не вся эта биологическая муть.

Играя в Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden, я испытал настоящий интерес.

Вы будете уверять меня, что Нотч задумал майн на досуге, где-то между куском сэндвича и глотком эспрессо. А я буду уверять вас, что в тот момент он подумал «из этого может получиться неплохой проект». И поэтому майн никогда не будет инди.

Все эти эксперименты с геймплеем. «Твою мать!» — заорал Ньютон, когда яблоко открыло его старую рану с правой стороны башки. И в этом было больше инди, чем в crayon physics deluxe.

Не знаю я, что вам еще сказать. Эй, Кот, старые интересы жалко. Ты чертовски прав, а все эти придурки ничерта не смыслят. Когда будешь в Торонто, на углу Бэй и Кинг стрит, стоит бомж в клетчатом пиджаке. Дай ему монетку побольше, и он расскажет тебе про ловлю птиц. У него куча историй, но моя любимая эта.

26 октября, 2012 at 11:42 дп

(review)