by yeo

Ashita no Joe Densetsu

legendos101

В Америке это называлось почему-то Legend of Success Joe, хотя даже в википедии написано:

The title means «Joe of tomorrow» or Tomorrow’s Joe

Хоть бы википедию читали перед тем как переводить.

Механика в игре одна, а типов уровня два: бокс один на один на ринге и уличный бокс один на много не на ринге.

Механика проста и не отточена, зато здорово играбельна на первых трех уровнях, пока противники не стали слишком ловкими и сильными.

legendos015

legendos018

legendos019

legendos020

Тактика сводится, в основном, к работе вторым номером: ждете атаки противника, уклоняетесь и отвечаете. Комбинаций как таковых нет, а отклонение (sway) спасает от всех ударов в голову, поэтому особого разнообразия, думаю, и не предполагалось.

Однако SNK это SNK, и даже такая примитивная механика работает. Прежде всего из-за этого момента:

legendos000

Анимация оставляет желать лучшего, особенно ударная, но вот эта подставка с отклоном сделана великолепно. Даже без точечного slo-mo (как в современных боксерских симуляторах) уход от удара чувствуется на физиологическом уровне.

legendos002

Ну а после бокса начинается битэмап.

legendos006

Противников несколько, и они никогда не нападают одновременно. Управление то же, как и возможности. Но когда в голову прилетает внезапная маваша, понимаешь — это битэмап.

legendos008

Дворовые ребята выносятся легко, бэкграунды небольшие, буквально полтора-два экрана.

legendos011

Без всякой смены музыки в конце сессии появляется босс.

legendos012

Сентябрь 4th, 2013 at 2:12 пп