В Америке это называлось почему-то Legend of Success Joe, хотя даже в википедии написано:
The title means «Joe of tomorrow» or Tomorrow’s Joe
Хоть бы википедию читали перед тем как переводить.
Механика в игре одна, а типов уровня два: бокс один на один на ринге и уличный бокс один на много не на ринге.
Механика проста и не отточена, зато здорово играбельна на первых трех уровнях, пока противники не стали слишком ловкими и сильными.
Тактика сводится, в основном, к работе вторым номером: ждете атаки противника, уклоняетесь и отвечаете. Комбинаций как таковых нет, а отклонение (sway) спасает от всех ударов в голову, поэтому особого разнообразия, думаю, и не предполагалось.
Однако SNK это SNK, и даже такая примитивная механика работает. Прежде всего из-за этого момента:
Анимация оставляет желать лучшего, особенно ударная, но вот эта подставка с отклоном сделана великолепно. Даже без точечного slo-mo (как в современных боксерских симуляторах) уход от удара чувствуется на физиологическом уровне.
Ну а после бокса начинается битэмап.
Противников несколько, и они никогда не нападают одновременно. Управление то же, как и возможности. Но когда в голову прилетает внезапная маваша, понимаешь — это битэмап.
Дворовые ребята выносятся легко, бэкграунды небольшие, буквально полтора-два экрана.
Без всякой смены музыки в конце сессии появляется босс.