Нуп закрутил коллективный блог андергамина, в котором ребята пытаются размышлять на тему геймдизайна, и пока выходит фигово, но где-то (под видом продвинутых геймдизайнерских техник) Нуп делится петроглифами своего сердца, высеченными левым стиком его старого дуал-шока, или еще более ранней эпохи, когда надо было долбить «B», чтобы Кунио забросил чертов молот подальше, и перекинул озеро в этот раз, потому что в драках медали нам уже не взять.
Впрочем, на турбо-джойстике вся последняя часть предложения не имеет смысла.
Ближе к вечеру я почему-то вспомнил Wild Arms 3, и городок Клайва, где он встречается со своей маленькой дочерью, и она просит почитать ей книжку. Книга довольно длинная, с картинками и приятной музыкой. За раз ее не прочитать, поэтому можно прерываться, а потом продолжать с последней главы.
И когда я вспоминаю третий Вилд Армс, я вспоминаю прежде всего атмосферу теплого осеннего вечера, неторопливость переворачиваемых страниц, и пробегающие во время битвы мысли «сейчас, наберу левак и надо будет вернуться домой и почитать ей еще пару глав».