by yeo

5 февраля

the_game_we_used_to_play_by_dukeofspade-d3428eo

Кое-что начинает проясняться, но не до конца еще, какие-то намеки на общую картину.

Очень просто и правильно вести блог на интересную тебе тему. По-настоящему интересную. Раньше ведь как было? Покупаешь «Страну Игр» и «Game.Exe», еще раньше — «Видео Асс Денди», покупаешь журнальчик и вычитываешь его до корки. Вначале — самое интересное. Листаешь, листаешь, вдруг РАЗ! хопа! в правом нижнем углу два скриншота из неведомого файтинга на 3ДО, графа как в мортале, блин, есть файтинг, в который ты не можешь поиграть! и тоска, и перебираешь знакомых, у которых потенциально может быть, но что ты предложишь взамен? мега драйв? что?

Потом читаешь новости. Интел выпускает новый процессор, а у тебя dx2-66, а у Темика dx4-100! И значит у него игры в 100/66 = 1,515151 раз круче!!! Что же будет с новым процессором!

А потом даже сраные письма в редакцию читаешь, и ответы, и мечтаешь написать такое письмо, которое вынесут в самое начало и его прокомментирует главный.

И все это действительно интересно. И писать про это было бы просто и легко. И действительно ждать новых Покемонов на 3ДС, и сгорать от зависти к тем, у кого есть WiiU, и понятно что она детская, но все же. Было бы элементарно обо всем этом писать и вести блог, и картиночки собирать по сети.

Когда было интересно разрабатывать игру, вести блог тоже было легко. Хер ли там. Рассказываешь просто то, что было за день, чем башка была забита весь день, и когда сзади подтолкнули к выходу, я подумал, ну хорошо, он держит его в захвате, но второй-то что? он их обоих бьет или как? «вы выходите?» можно и двоих сразу, хотя…

Инди меня не интересовало никогда. Мало того, что я плохо понимал, что есть инди, и это отдельные засранцы, которые хотят что-то такое сказать, как-то выделиться от одноклассников, пьющих старый мельник на лавке (или что там пьют сейчас на лавках?). Я думал, что просто вдруг появились возможности, и все, кто хотел сделать игру, могут ее сделать. Инди? Чего???

Ну и если сесть на ковер и разложить по кучкам, инди сюда, неинди сюда, и потом глянуть на них трезвым взглядом, то понятно, что инди это, извиняюсь за выражение, пиздец. Я сравниваю с Duck Tales, например. С Mighty Final Fight. Никаких миллионов, вложенных в тугие карманы разработчиков, никаких «команд». Блять, да поглядите титры к несовским играм и сравните, не знаю, с Ninja Senki, хотя не, он там один, ну не знаю, сравните с кем-нибудь ) С Winged Doom’ом, хотя он и не сделал еще ни одной игры. Короче )

Понятно, что каждому свое и прочее и прочее. То есть не надо ждать сюжета от авангардистского фильма, понятно все.

Если я смогу оживить свой старый ноут и к тому моменту не грохну блог, то я вам выложу свой жжшный текст про последнюю игру, которая меня впечатлила. Это Way of Samurai 3, конечно же. Хотя, что ж я вру-то? Это была мега-игра, но и вот в Асуру (Asura’s Wrath) я играл, и с удовольствием, и это не прорыв там, ничего такого, но было весело, до какого-то момента было весело.

Так или иначе, это тенденция. Устали от нытья? Ну, что поделаешь ) Нытье. by yeo. every fucking post.

Интересно, интересно. И не быть мудаком при этом. И не уйти в голубые дали, где, как известно, смердит похлеще чем в подворотне.

А иногда думаю, да вчера вот, снег-то какой был, братцы. Красотища. И клянусь, я ведь почувствовал Ike! Ike! кожей, когда какой-то парень глядел на меня с остановки, то ли обознался, то ли еще что, а я почувствовал, вспомнил звуки, ощущения, когда уже можешь выбрать форму, когда Кунио пьет чаек, а капитан кендошников хмурится, и паренек на заставке, и белый пес, и белая сумка, и девочка, выглядывающая из-за забора. И я вздохнул и подумал «хорошо-то как». А сугробы какие? До плеч!

И в этом была правда, и оправдание. И блогу, и гейм мейкеру, и всему всему, и мудачеству даже отчасти, даже мудачеству.

Поэтому что вырисовывалось-то в итоге? Вырисовывалось то, что надо писать о том, что волнует по-настоящему. И это похоже не игры больше, а если и игры, то те, в которые уже не поиграть.

5 февраля, 2013 at 12:52 пп

(diary)