Ну вроде как встретились. Смотрели друг на друга, приглядывались, пытались разглядеть что-то от прошлого, от тех времен, когда одно солнце одинаково слепило сквозь стеклянный проем окна.
Тишина класса, когда все уже ушли домой, и ее фигура, пересекающая двор, и кто-то в черном, ждущий ее на углу.
Забавно вот что, вот что действительно забавно. Я думал будет как, думал скажу ей, что все мол, не приближайся к нему на 100 метров, 100 метров, ясно тебе! Думал, схвачу ее за руку, разверну к себе, думал, она скажет, прости, слышишь, прости меня. На 100 метров!! Конечно… конечно.
«Ты знаешь, я долго думала, я не спала три ночи, мне очень тяжело говорить это, но если ты реагируешь так на все это, если так близко воспринимаешь» «подожди» «понимаешь, я не спала три ночи, и я не знаю, мне кажется» «подожди» «думаю, что нам лучше расстаться»
На желтый пояс они что ли сдавали? Солнце по лужам, по глазам через ветки, воротники подняты, или в чем я был тогда?
В неясности ощущений и нечеткости воспоминаний кажется, что жизнь была бесконечно длинной, что целая сокровищница волшебных моментов и впечатлений скрыта за накарябанным иксом, и нужно только собрать все куски карты, и станет известно точно, сколько шагов от третьей пальмы влево нужно сделать, чтобы попасть туда снова.
Но вот я разлиновываю тетрадку и начинаю заполнять столбцы датами и событиями, и выходит так, что в денди я играл чуть больше года, а в зоопарке был всего два раза, а в то лето, вот ровно те два дня и были, ровно те два дня, а остальное потеряно между одинаковостью просмотренных кинолент, и помнишь тот вечер…